Май 2012 года. Информация для размышления.
Я пользовался услугами компании дом. ру практически с самого прихода её на казанский рынок, ещё с тех памятных пары месяцев халявного интернета, когда они в 2006 году тестировали свою сеть на кварталах. И за эти 6 лет я ни разу не пожалел что пользуюсь их услугами. И даже защищал данную компанию на страницах данного и других сайтов. До прошлого месяца.
В апреле 2012 они сначала просто кинули меня на деньги (потеряли мою оплату за кабельное), а потом запарили мозг и оставили без интернета в ответственный момент, тупо по причине распиздяйства своих телефонных маркетологов, которые элементарно не контролирую ни свой язык ни свои действия.
Поэтому, я, axxil, владелец данного сайта, категорически НЕ рекомендую подключаться к провайдеру дом ру.
Но, если из мазохистских побуждений вы всё-таки решите протянуть к своему компьютеру данную сеть, то при любых контактах с поддержкой (а уж тем более маркетологами) обязательно держите у телефонной трубки диктофон, чтобы потом было чем ткнуть в наглые IT хари.
PS Для маркетологов дом.ру - отвечу на любые вопросы и подробно обосную основания для таких заявлений в ответ на письмо по адресу axxil@yandex.ru. Заодно и проверим, насколько качественно работает ваша служба мониторинга.
Любые мнения любыми словами :)
Только чур объективно и по теме
Обзор провайдера и цены на безлимитный интернет от ДОМ РУ
у меня анлим на 512 М/сек если чо. скорость честно держит в основном
Это как это дом отказался? Типа собрали жильцов и голосованием решили?
Странно... Обычно даже если один абонент есть, то тянут кабель. А потом уже начинают остальных жильцов обрабатывать.
:)) Знакомая тема. Я обычно говорю что у меня телека нету. Отстали только звонков через 10. Измором берут :)
не могут подключить нас уже третью неделю. День первый - приехало куча народу, нет ключа от ящика; день второй - кончился кабель, аля на вас не хватит; день третий - "а у кого собсно должен быть ключ от ящика? у вас или у нас?"...... Продолжение следует.... Нервы уже сдают, звоню туда и слышу один и тот же ответ: Вам сами позвонят...
Источник: http://community.livejournal.com/kazan/3137848.html
http://community.livejournal.com/kazan/3137848.html">http://community.livejournal.com/kazan/3137848.html
/>
Насчёт "Вам позвонят". Это вечная болезнь провайдеров. Мне ещё никто ни разу не перезванивал.
Сегодня, например, положил деньги на счёт, а они не зачислились сразу и вылезало окошко "Дай бабки". Ну я естественно в праведном гневе стал им названивать, а в трубке лишь короткие гудки. Хотя обычно там, в трубке, веселье и движуха с музыкой и объявлениями.
Справедливости ради отмечу, что починили довольно быстро, не пришлось даже в адрес выезжать, но один хрен, нехорошо, граждане, домовые!
Ну и с подключение были проблемы - аналогично тем, что здесь описывались. Обещали подключить в какой-то определенный день, ни ответа ни привета. Мой знакомый начал им названивать - они стали валять дурака, типа: да, наш человек уже выехал, но тут случилось наводнение с извержением вулкана, и на город напали динозавры, а еще он переводил старушку через улицу. В результате подключили только через два дня, а осадочек-то остался. ;)