Автомобиль как роскошь
axxilius 20 2011
Сегодня отвлечёмся от процесса изучения Казани и обновим раздел транспорт. Я уже неоднократно высказывался по теме сравнения общественного и личного транспорта Казани, поэтому сегодня хотелось бы поговорить не только о пользе обществу, но и о собственной рубашке, которая, как известно, гораздо ближе к телу.
Казанский речной порт
axxilius 22 2011
В конце XVI века, наконец, улеглись местные вопросы геополитической ориентации и Казанское Ханство окончательно влилось в состав России. Захватчики начали нещадную эксплуатацию коренного населения с постройки нормальной пристани и организации водных торговых путей. Полтора века спустя, в разгар петровского корабельного бума в Казани организуется адмиралтейство, которому вменяется в обязанность контроль за закладкой новых судов. Пристань активно используется для погрузочно-разгрузочных работ.
Автоматика на дорогах
axxilius 6 2011
 Как известно, максимально качественный распил бюджетных средств осуществляется в инновационных областях народного хозяйства, где чтобы проверить целесообразность нужно обладать серьёзными знаниями. Ведь гораздо труднее обосновать 500% добавленную стоимость нового автобуса, нежели огромные бюджеты на внедрение всяких нанотехнологий. Руководство у нас молодое, поэтому данный принцип взяло на вооружение быстро. В результате, скоро в городе должна появиться итальянская супер система управления дорожным движением.
Битвы за пассажиров
axxilius 5 2011
 Вот уже более трёх лет в Казани действует т.н. "новая транспортная схема", которая призвана навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Схему разработали питерские учёные из специального НИИ, которые долго это дело просчитывали и предоставили вполне нормальные предложения. Но доморощенные умники из мэрии решили, что они лучше всё знают и перекроили схему до неузнаваемости.
Прогноз продолжителости коллапса
axxilius 26 2011
 Похоже, астероид (или что там ещё майи напророчили) свалится на аккуратную и красивую Казань, с широкими дорогами, новыми ливнёвками и прекрасными коммуникациями.
Новые парковки
axxilius 16 2011
Для того чтобы ознакомиться с историей развития автомобильной промышленности необязательно ехать в музей, достаточно зайти в любой казанский двор любым воскресным утром. Проблема парковок уже давно вышла за рамки "неудобно". Теперь она где-то в районе "за..ло" и готовностью к противоправным действиям. Некогда приятные дворики превратились в автодромы, что несомненно сказывается как на физическом, так и на психическом здоровье граждан.
О пробках
axxilius 8 2010
Дай-ка и я порассуждаю на тему пробок Народ в интернетах кипяток на пятки льёт по поводу властей, которые дороги не чистят. При этом посмотреть на свою собственную рожу в зеркало самолюбие не позволяет.
Въезд в центр Казани будет платным
axxilius 19 2010
Отличная новость пришла сегодня по каналам информ агентств. Так, глядишь, и дойдёт дело до реализации моего мега-плана по улучшению ситуации на дорогах
Непуганные идиоты
axxilius 15 2010
Есть граждане, которые живут в розовом мире, который сами себе придумали. В этом мире можно запросто подойти с камерой и докопаться до сотрудников ГИБДД, выполняющих свою работу. Получить за это законных люлей и пойти жаловаться на весь мир.
Гиблое место
axxilius 13 2010
Иду я как-то весь такой измученный после тренировки во Дворце Единоборств, который возле выезда с Миллениума. Периодически отпрыгиваю от несущихся с тыла по пешеходной дорожке автодаунов, так как наши городские умники поставили забор посреди зебры, а в местах где он действительно нужен - полная анархия. Короче, иду и вдруг подскакивает ко мне задумчивый паренёк и спрашивает где бы ему перейти дорогу. Не, он не дебил, просто в этом месте процесс перехода дороги - ребус уровня адвансед.