Давненько, что-то мы не обновляли наш блеклист.
На этот раз, стараниями одного из своих офисов (тот что в ТК "Савиново") туда отправляется компания МТС.
История такая. Одна девочка, которая вообще нифига не разбирается в высоких технологиях решила подключить себе в офис интернет. Я, как хайфай вайфай монстр посоветовал ей не парится с т.н. "корпоративным инетом" с его грабительскими расценками, а приобрести 3G брелок одного из операторов.
В ответ мне был показан такой брелок (не знаю откуда он у неё взялся, но суть не в этом) с заблокированной, правда, симкой, оформленной непонятно на кого. Ладно, раз брелок есть, то нужно только оформить новую симку.
Сказано - сделано. Пошли мы с девочкой в вышеозначенный ТЦ. В офисе оператора в квази-летаргическом состоянии пребывало 4 гражданина. Мы обратились к одному из них с чёткими инструкциями - нужна симка чисто для работы в интернет по тарифу "Безлимит-
Maxi" стоимостью 250 рублей.
По-русски сотрудник МТС говорил достаточно бегло и уверенно, поэтому сомнений в том, что он нас понял не возникло. Он всё оформил, принял платёж и выдал симку. После чего стороны разошлись по своим делам.
Спустя неделю, девочка проверила свой баланс и обнаружила там минус XXX рублей. Не поняв с какого хера данное счастье ей свалилось, она позвонила в техподдержку, где ей сказали что никакого безлимитного интернета ей вообще не подключали, а выдали самую обычную симку, с самым обычным балабольным тарифом (300 минут в подарок, бла, бла).
В итоге, компания МТС послана нахер и предана анафеме на всю оставшуюся жизнь. По крайней мере в кругу знакомых девочки, ну и моих то же.
Ну а табло того тупорылого сотрудника офиса МТС спасает только тот факт, что мне лень переться в это самое "Савиново". Ну да ладно, этому барану дверью по харе достанется. Я уже наколдовал.
По возвращению позвонил в МТС, вежливо поинтересовался, в чем дело. Мне ответили: человеческий фактор. Молодцы, что тут сказать. Не думаю, что этому человеческому фактору досталось дверью по харе. Но с твоими выводами насчет работы сотрудников МТС я согласен.