Перекрёсток

axxilius 26 2008

В дружную компанию к Эдельвейсу подтянулся и «Перекрёсток».

Жаль. Отличный магазин, с вменяемыми ценами (по крайней мере на ценниках) и хорошими товарами собственного производства. Особенно мне там выпечка нравится и наличие (единственное в Казани !) буфета внутри магазина.

Буфет внутри магазина — великое изобретение. Голодный покупатель не будет метаться в поисках питания по левым местам, а принесёт выручку магазину (это подтверждают вечные очереди в буфет в «Перекрёстке», что в «Тандеме»). Ещё плюс, что сытый покупатель проведёт на порядок больше времени в магазине. В обще однозначный зачёт Перекрёстку за это изобретение.

Но обман покупателей сносит все плюсы заведения к ебеням. Эту простую истину стоит усвоить всем бизнесменам. Я не знаю установка командования это или личная инициатива персонала, но обман покупателей в казанском Перекрёстке имеет место быть.

Как бы мне не нравился ЖЖ, с его вечно со всем несогласными обитателями, но должен признать, что как источник фактов он может быть полезен. Именно там я прочитал любопытный донос об обмане покупателей

Так же обратите внимание на комменты. Сдаётся мне, что и «Патерсон» на подходе в эту уютную компашку.

Комментарии

гость
, 15, 2009 09:29
Ебучий Перекресток с охуевшим персоналом. Ноги моей там не будет больше. История: набрал продуктов, взял хорошей водочки бутылку - отдохнуть в пятницу, расплатился на кассе, загружаю в их фирменный пакет (который еще надо купить, в то время как во вменяемых супермаркетах бесплатно дают - но суть не в этом), делаю пару шагов от кассы и пакет расползается по шву - все вдребезги! Зову администратора - та с наглым ебалом протягивает мне новый пакет, типа, то что все оказалось на полу - это не вина магазина.

Короче - люди, не носите деньги в эту гнилую лавочку!!!
Гость
, 8, 2011 15:03
я как то стал свидетелем как молодой человек на кассе рассчитывался за товар и тут выяснилось, что носки, которые он взял стоят аж 90рублей...Он видимо неожидал такого счастья, стал возмущаться, мол на ценнмке они 16рэ...Кассир проявив выдержку мягко объяснял, что по штрих коду они стоят 90рублей...парень не поленился, приволок ценник, там цены, код товара совпадали, а вот в базе они по прежнему стоили 90рублей. насколько мне известно по правилам торговли продавать ОБЯЗАНЫ по той цене, что указана в ценнике, что неукоснительно соблюдается в таких мега-сетях как МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА+....ну вот теперь и в ПЕРЕКРЕСТКЕ тоже...
В общем время быо позднее, и чувствовалось что носки всё таки нужны парню не думаю, что он кинулся искать носки подешевле, а купил эту положив.....на всех
alf
, 11, 2011 13:23
Правильно сделал этот парень! Уверен, стоящие за ним в очереди были недовольны, но при чем тут он? Пусть обслуживают лучше. Да, стыдно иногда, что из-за 5-10 рублей приходится вступать в полемику с кассиршей, чувствовать неприятные взгляды в спину. НО, зачем допускать очевидный обман?

Я стал поступать проще. Прихожу домой. Изучаю чек. Иду в течение недели обратно. Зову администратора. Приглашаю к ценнику. Показываю чек. Делаю вид что это обычная ситуация, человеческий фактор, знаете ли, ошиблись, с кем не бывает. Не грублю, не повышаю голос. И …получаю разницу с многократными извинениями и пр. дребеденью. Работает.

Бывает, конечно, говорят, что цены изменились, ценник забыли поменять. Меня не волнует – договор оферты знаете что такое? Нет? Идите, повышайте квалификацию, а ко мне другого администратора. Знающего. Да, могут возразить, что якобэ вы купили тогда за дорого, теперь дешевле стало. Да впрямь, дешевеет все, цены падают аж каждый день. Но вдруг у меня в кармане козырь покрупнее, фотография ценника на ту дату. Это уже скандал. Нет, не спорят. Пока еще не спорили. Кассиры могут, обслуживающий персонал может, охранники могут – администраторы нет. Может не обнаглели еще до конца….